На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

История появления «Витамайта» в России,

 История появления «Витамайта» в России, началась в 2003-2004 гг, когда из Новой Зеландии были привезены образцы продукта под названием «Мармайт» и нашли свое применение в детской гематологической практике при анемиях различного происхождения. Результаты применения – быстрое восстановление картины крови у детей с анемией (5-9 летнего возраста) заставили изучить продукт пристальнее. В 2005 году петербургской биотехнологической компанией «Медицинские системы» (MSG Ltd.) была ввезена небольшая партия препарата под названием «Витамайт» для исследований, которые продолжались около года. Название «Витамайт» появилось по причине патентных ограничений на распространение бренда «Мармайт» и продукт был передан в эксклюзивную розничную реализацию отечественной сетевой компании. «Медицинские системы» продолжили исследования продукта в спортивной медицине, у строгих вегетарианцев, при синдроме хронической усталости и других состояниях сниженной адаптации (мальадаптации) как продукта функционального питания. С 2009 года производитель и эксклюзивный импортер «Витамайта» приняли решение о выборе достойной компании, которой были переданы исключительные права на бренд VITAMITE (Витамайт) на всей территории России и СНГ. Этой компанией стало НПО «Звезда», взявшее на себя обязательства по распространению, продвижению и дальнейшим клиническим исследованиям продукта на территории бывшего СССР.

Сегодня «Витамайт» как продукт функционального питания бьет все рекорды по продажам, подтверждая старую истину – если продукт работает, он продвигает себя сам. Учитывая широкое знакомство с витамайтом диетологов, спортивных врачей, вегетарианцев, спортсменов и просто людей, ведущих активный образ жизни, а также гематологов, оценивших эффективность продукта при железодефицитных анемиях – можно сказать, что проект в России состоялся. По данным эксклюзивного импортера, компании MSG, в России реализовано более 200 000 упаковок витамайта, что само по себе не много, учитывая нишевость разработки. Но с другой стороны – это более 200 000 человек, попробовавших витамайт. Компанией НПО «Звезда» решена и проблема последних трех лет – проблема присутствия продукта в местах продаж. С сентября 2009 года налажено бесперебойное снабжение складов НПО «Звезда» витамайтом.

Картина дня

наверх